Голливуд измеряет переживания зрителей умным браслетом с пульсометром

Голливуд измеряет переживания зрителей умным браслетом с пульсометром

Голливуд измеряет переживания зрителей умным браслетом с пульсометром

Кинокомпания 20й Век Фокс провела комплексное тестирование аудитории своего последнего «pain porn» фильма, с участием Леонардо Ди Каприо — The Revenant (Выживший), используя носимые технологии и монитор сердечного ритма, с целью отследить эмоций участников теста.

В соответствии с данными компании Lightwave, проводившей биометрический анализ — сердечный ритм, влажность кожи и движения, считанные датчиками их умных браслетов, показали следующее:

  • 4.716 секунд аудитория была «неподвижна» — Фокс описывает это как то, что зрители замирали, будучи крайне взволнованы, однако по некоторым другим отзывам — они могли просто скучать;
  • 15 «колотящих сердце» моментов — когда примерно у сотни зрителей было зафиксировано усиленное сердцебиение. Внимание, спойлер: эти моменты включали в себя нападение, предательство, побег и месть;
  • 14 реакций на полет или борьбу;
  • 9 моментов удивления или изумления;

Данные активности зрителей фильма The Revenant (Выживший)

Lightwave удалось свести все измерения в единый график эмоциональной напряженности, проходящий через весь фильм. Так, из графика можно увидеть, что сильно напряженные сцены в Выжившем приводили к изменениям в сердечном ритме, уменьшению подвижности и повышенному потоотделению. Тест с умными браслетами был проделан уже после того, как работа над фильмом была завершена, а 20й Век Фокс планировала использовать эти данные для прицельного маркетинга в рамках целевой аудитории (таргетинга).

Тем не менее, Алехандро Гонсалесу Иньярриту — режиссеру картины, чьими предыдущими работами были Бёрдмэн и Вавилон — эти данные были также продемонстрированы. Так что можно сказать что носимые технологии в целом и отслеживание эмоций в частности — в будущем будут влиять на решения в Голливуде.

Подобные тесты — не новость, Lightwave проводила такие «эмоциональные замеры» на одном из Каннских фестивалей и мониторила с Jaguar зрителей Уимблдонского турнира, но не так часто в них принимает участие полнометражное кино уровня The Revenant.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика