Logitech покупает Jaybird, стремясь выйти на рынок спортивных браслетов

Logitech покупает Jaybird, стремясь выйти на рынок спортивных браслетов

Logitech покупает Jaybird, стремясь выйти на рынок спортивных браслетов

Компания Logitech купила производителя наушников и фитнес-браслетов Jaybird. Сделка оценена в $50 млн. Такая приличная сумма говорит о том, что Logitech планирует выйти на рынок носимой электроники.

Компания уже достаточно давно присутствует на рынке аудиоустройств. В магазинах, торгующих компьютерными комплектующими, легко можно обнаружить акустические системы и наушники Logitech. При этом в пресс-релизе, посвященном совершенной сделке, сказано, что компания приобретает Jaybird ради усиления своего присутствия на аудиорынке. Но если Logitech просто хочет создать пару спортивных наушников, то зачем тратить $50 млн на поглощение Jaybird?

Купленный производитель больше всего известен по своему фитнес-трекеру Reign. Он следит за сердечным ритмом пользователя, измеряя усталость, а также сохраняет статистику всех тренировок. В последние годы отслеживание сердцебиения становится обычной функцией для всех трекеров и даже умных часов. Ранее считалось, что пульс замерять проще всего по запястью или груди. Но сейчас эксперты заявляют, что сердечные сокращения можно отслеживать и по уху. Не исключено, что будущие спортивные наушники Logitech получат такую функцию.

Обязательно к прочтению: Лучшие фитнес-приложения для ваших умных часов

В связи со сделкой исполнительный директор компании Logitech дал небольшое интервью. В нём Брекен Даррелл сказал, что производитель хочет показать себя не только на рынке клавиатур и мышей. Компания стремится выйти на быстрорастущий рынок беспроводных аудиоустройств и другой носимой электроники. Именно ради этого приобретается Jaybird — бренд, имеющий неплохой опыт в производстве спортивных гаджетов. Сделка поможет комбинации конструкторских и инженерных возможностей двух компаний.

«С новым брендом в портфеле компания Logitech расширяет потенциал своего роста в музыкальном бизнесе», — такими словами Брекен Даррелл закончил интервью.

Подписанное соглашение подразумевает сохранение Jaybird в качестве отдельного юридического лица. Поэтому в ближайшее время не следует ждать появления на прилавках спортивных браслетов под брендом Logitech. Зато новостей о Jaybird в течение текущего года точно будет больше — руководство производителя компьютерной периферии точно не захочет простаивания вложенных средств.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика