Почему Pebble сокращает свой штат на 25% ?

Почему Pebble сокращает свой штат на 25% ?

Почему Pebble сокращает свой штат на 25% ?

Мы знаем, что Pebble заботится о лояльных к компании пользователях, регулярно выпуская обновления для своих продуктов. Однако скоро настанут более трудные времена, из-за чего регулярность обновлений может пострадать. К этому может привести грядущее сокращение штата компании, о чём на этой неделе заявил генеральный директор Pebble Эрик Мигиковски.

Руководитель объявил, что выходные пособия ждут 40 сотрудников. На данный момент это равняется примерно 25% от всего штата. Пойти на такой шаг пришлось даже несмотря на недавние инвестиции в размере $26 млн. Эрик Мигиковски заявил: «Мы всё же получили деньги, что очень непросто в наши дни». Можно сделать вывод, что сейчас в Кремниевой долине не верят в умные часы и прочие носимые браслеты, в связи с чем никто не стремится вкладывать в Pebble свои деньги.

Сокращение штата является следствием серьезных сложностей на фондовом рынке. Инвесторы считают, что продажи FitBit и других носимых гаджетов будут только сокращаться. Об этом свидетельствует хотя бы недавнее снижение цен на Apple Watch — компания из Купертино явно недовольна текущим уровнем продаж, стараясь их таким образом подстегнуть. Люди не готовы платить столь же много, сколько хотят получить с них производители фитнесс-браслетов и умных часов.

Пока мы не знаем, сколько в общей сложности было продано умных часов Pebble. Самые поздние цифры датируются началом 2015 года — тогда это был 1 млн устройств. Ещё известно о ста тысячах устройств Time и Time Steel, распространенных по итогам второй кампании на Kickstarter. Попутно были запущены тонкие умные часы Time Round, нацеленные на более широкую аудиторию. Но об их продажах производитель пока не отчитывался.

Мы рассчитываем на то, что Pebble решит свои финансовые проблемы. Её умные часы обладают интересными идеями, за счет чего они заслуживают куда больше внимания, нежели продукция Apple, Google и прочих конкурентов.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика